Сервис "Групповые заказы"

Сервис предназначен для оформления билетов для групп от 10 человек с индивидуальным рассмотрением тарифа для клиента.

Содержание:

  1. Вход в систему
    1. Регистрация
    2. Авторизация
  2. Заказы
    1. Создание заказа
    2. Обсуждение заказа
    3. Распоряжение для заказа
  3. История
  4. Профиль
  5. Сокращения

1. Вход в систему

Для входа в систему групповых заказов необходимо зарегистрироваться. После регистрации можно войти в систему со страницы авторизации.

1.1 Регистрация:

Кнопка регистрации доступна на форме авторизации по адресу http://group.uralairlines.ru/ru/login/

На странице регистрации клиента введите свои данные.

После ввода данных и нажатия кнопки "Регистрация", на указанный Вами e-mail будет отправлено письмо со ссылкой для активации пользователя. Необходимо перейти по ссылке указанной в данном письме. Далее откроется страница, информирующая Вас об успешной регистрации.

1.2 Авторизация:

Для входа в систему необходимо ввести данные указанные при регистрации в форме авторизации и нажать кнопку
Войти в систему

2. Заказы

В разделе отображается список сделанных вами заказов. Предусмотрена возможность сортировки списка заказов с помощью набора фильтров над списком.



2.1 Создание заказа:

Для создания нового заказа служит кнопка Новый заказ

При переходе к созданию нового заказа клиенту предлагается заполнить форму нового заказа.

Сегменты направления добавляются и удаляются с помощью ссылок:

  • Обратное направление - новый сегмент с обратным направлением маршрута
  • Добавить направление - новый пустой сегмент
  • Удалить направление - удалить сегмент

Направление состоит из следующих полей:

  • номер рейса (необязательное)
  • направление
  • вылет
  • поля для указания количества мест (эконом и бизнес)

Смежные направления должны быть состыкованы - город прилёта направления N должен совпадать с городом вылета направления N+1.

Для завершения создания заказа необходимо нажать на кнопку Сохранить.
Появится сообщение, информирующее о том, что заказ успешно создан и ему присвоен определенный номер, при этом менеджер Авиакомпании будет уведомлен о создании нового заказа и в ближайшее время сформирует для Вас предложения и условия группового тарифа.


2.2 Обсуждение заказа:

Каждый из заказов может быть открыт для обсуждения с менеджерами компании по продажам с помощью ссылки Открыть.
Открыв заказ, пользователь получает возможность создавать комментарии в процессе обсуждения заказа. Для этого используется форма создания комментариев.

Форма содержит 3 элемента управления:

  • поле ввода текста комментария
  • галочка признак добавления вложения - отображает поле для добавления вложения
  • поле для добавления файла - позволяет прикрепить вложение, максимальный размер файла - 50Мб

В ходе обсуждения заказа менеджеры меняют статус заказа, делают предложения по заказу. Весь ход обсуждения заказа дублируется на электронную почту, которая была указана при регистрации.

Обсуждение заказа завершается по присвоении заказу статусов - оформлен, удален, отказ, при этом заказ помещается в раздел истории.

Как только менеджер сформирует предложение, Вы будете уведомлены об этом по e-mail. А так же вся подробная информация будет предоставлена непосредственно в заказе на сайте групповых перевозок.

Если вас устроят условия и тариф предложенный менеджером, необходимо уведомить его об этом своим комментарием. Если же, что-то в предложении Вас не устраивает, Вы можете предложить конструктивное изменение.


2.3 Распоряжение для заказа:

Когда обе стороны придут к согласию, менеджер сформирует распоряжение на оформление группы пассажиров по специальному групповому тарифу. Данное распоряжение будет доступно для скачивания на странице заказа, а так же отправлено на e-mail.

Конечное распоряжение имеет следующий вид:

3. История

В разделе истории хранятся заказы, которым был присвоен один из статусов - оформлен, удален, отказ.

Пользователь может просмотреть сделанные ранее заказы с помощью ссылки Открыть.

Если заказ был помещен в историю по ошибке, либо клиент передумал, есть возможность восстановить заказ из истории с помощью ссылки Восстановить.

4. Профиль

Позволяет пользователю изменить личную информацию, указанную при регистрации, изменить пароль. Для подтверждения изменений необходимо нажать на кнопку
Сохранить

5. Сокращения

Группы направлений:

  • ВВЛ - внутренние
  • СНГ - в страны СНГ
  • МВЛ - международные